Регистрация нового автомобиля в ГИБДД
Что такое постановка машины на учёт? Это регистрация нового автомобиля в ГИБДД с выдачей новых госномеров. Постановка на учёт для физических и юридических лиц несколько отличаются друг от друга.
Регистрация автомобиля или снятие его с учёта – процесс не сложный. Трудность заключается лишь в том, что она занимает много времени и требует повышенного внимания, т.к. если в дальнейшем обнаружится ошибка, всю процедуру придётся провести с самого начала. А они могут быть самыми разными, начиная от случайных ошибок в бланках до неожиданно всплывающих подробностей.
В любом случае, регистрация новой машины или снятие её с учёта для всех граждан одинаково начинается со сбора определённого пакета документов.
Обращаться с заявлением в ГИБДД о постановке или снятии автомобиля с учёта можно лишь тогда, когда подготовлены необходимые документы. После тщательной проверки, которую осуществляет инспектор, начинается процедура оформления.
Процесс регистрации нового автомобиля в ГИБДД на следующие пункты:
- Выявление соответствия совпадения номеров на агрегатах и имеющихся документах.
- Оценка степени тонировки стекол автомобиля, включая лобовое, боковые, а также фар.
- Осмотр автомобиля на предмет нестандартного оборудования или оборудования, не внесённого в документы (например, газовое оборудование, некоторые детали обвеса автомобиля и даже не заводской руль).
Если после проверки по указанным пунктам не выявляется никаких нарушений, начинается процедура оформления и технического осмотра, которая займёт всего несколько минут.
В настоящее время максимально упрощена временная регистрация транспортных средств. Временно зарегистрировать свой автомобиль, начиная с 2015 года можно в любом регионе Российской Федерации.
Закономерно возникает вопрос, – какие же документы нужно собрать, чтобы зарегистрировать или снять с учёта автомобиль? Для каждой процедуры они различны.
Итак, для того чтобы зарегистрировать автомобиль, нужны:
- Российский паспорт;
- Техпаспорт транспортного средства;
- Бумаги, которые подтверждают право владения данным автомобилем (договор купли-продажи, дарения);
- Полис ОСАГО;
- Транзитный номер, если он имеется.
Кроме обязательного наличия этих документов, если человек, который регистрирует ТС – не собственник, необходимо дополнительно предоставить заверенную доверенность.
Для снятия автомобиля с регистрационного учёта в ГИБДД необходимо предоставить:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
- Документы на данный автомобиль – ПТС;
- Госномера.
Перечень документов вполне доступный, и прежде чем приступать к процедурам регистрации нового автомобиля в ГИБДД, необходимо иметь весь комплект.
Наши преимущества
Надежность страховых операций
Персональный подход к клиентам
Сохраняем высочайшее качество обслуживания
Лучшие практики и успешный опыт работы