+7 (4872) 36-01-25

Тула, пр. Ленина, д. 46, оф. 101

+7 (910) 552-98-96

г. Алексин, ул. Кутузова, д.1,
тер-ия МРЭО ГИБДД ОВД

+7 (980) 725-32-12

Киреевск, пер. Дорожников, д. 3,
тер-ия МРЭО ГИБДД ОВД

+7 (919) 086-19-00

Донской, мкр. Центральный, ул. Заводская, д. 1а, тер-ия МРЭО ГИБДД ОВД

Оформление договоров

Оформление договора купли-продажи автомобиля

Смотрите новые правила регистрации автомобиля 2016

Договор купли-продажи автомобиляПосле заключения договора купли-продажи автомобиля, право владения им передается купившему его человеку. После вступления во владение транспортным средством новому собственнику дается десять дней на то, чтобы оформить автомобиль на себя.

В случае если это не было сделано, то хозяином автомобиля считается прежний владелец, а значит вся ответственность за него, как и возможные штрафы ложатся на старого собственника.

Именно по этой причине правильно оформленный договор купли-продажи очень важен при продаже автомобиля. Если возникнет вышеописанная ситуация, то этот документ может послужить аргументом в защиту, если будет заведено судебное дело или при любых спорных вопросах.

Обратившись к нашим специалистам, вы получите документы, которые будут оформлены должным образом с соблюдением всех требований ГИБДД на территории России. Договор купли-продажи, составленный в нашей фирме – гарантия от всех возможных рисков, связанных с продажей автомобиля.

Список необходимых бумаг для заключения договора

Физическим лицам необходимо при себе иметь:

  • паспорт РФ (предоставляется покупателем и продавцом);
  • паспорт на автомобиль;
  • доверенность, заверенная у нотариуса на покупку или продажу автомобиля (если есть).

Юридические лица должны представить следующее:

  • паспорта продавца и покупателя, подтверждающие гражданство в РФ;
  • паспорт на ТС;
  • доверенность, оформленную организацией на лицо, которое осуществляет покупку или продажу с обязательным указанием стоимости автомобиля в рублях.

Оформление недвижимости (собственности)

Договор купли-продажи недвижимостиПрежде чем приступать к оформлению недвижимости, нужно собрать определенные бумаги, при этом не стоит забывать, что для продавца и покупателя они отличаются.

Продавец должен собрать следующее:

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий правообладание недвижимостью, это может быть предыдущий договор покупки жилья, вступление в наследство, дарственная и другие;
  • технический паспорт продаваемого имущества, выдается в БТИ. Срок его действия – 5 лет с момента выдачи, поэтому предварительно следует убедиться, что он действителен;
  • три экземпляра договора купли-продажи, по одному достанется продавцу и покупателю, третий экземпляр отправляется в регистрационную палату;
  • если продавец доверенное лицо, то нужно иметь документ, заверенный в нотариальной конторе, подтверждающий право распоряжаться имуществом;
  • для людей, находящихся в браке, нужна копия свидетельства о заключении брачного союза;
  • если продавец находится в разводе, то необходимо свидетельство, подтверждающее расторжение брака;
  • в случае смерти супруга следует предоставить свидетельство о смерти;
  • если одним из собственников продаваемого имущества является ребенок, не достигший совершеннолетия, то требуется разрешение из органов опеки, которое подтверждает, что ребенку перейдет другая собственность, равноценная или с лучшими условиями. Это нужно для того, что права детей при продаже недвижимости не были ущемлены и условия проживания остались неизменными или улучшились;
  • справка из налоговой службы нужна в случае, если собственность получена по наследству или в дар.

При оформлении собственности необходимо:

  • подтверждающий личность (паспорт);
  • если покупатель находится в браке, то нужно письменное согласие супруга;
  • оплаченная госпошлина (квитанция).

Если объектом продажи является комната в общежитии, то при оформлении необходимо представить документ, в котором все соседи подписываются под тем, что отказываются от покупки этого жилья по праву преимущественной покупки. Без документа с этим отказом сделка не может быть оформлена.

Если объектом продажи выступает не жилье, то список необходимых документов может увеличиться. Например, при покупке земельного участка нужен будет кадастровый паспорт. Поэтому для заключения любой сделки нужно еще раз уточнить перечень документов.

Чтобы быстро оформить бумаги купли-продажи и избежать лишних проблем, нужно обратиться в нашу фирму, и мы окажем вам всю необходимую помощь.


Приглашаем страховые компании к сотрудничеству!
Более подбробно можно узнать по телефону: +7 (960) 614-91-11

Закажи звонок прямо сейчас!

Закажите обратный звонок, заполнив поля выше и с Вами свяжется наш менеджер в течение 10 минут.

Страховые компании с которыми мы работаем:
наши координаты

Тула, пр. Ленина, д. 46, оф. 101

+7 (4872) 36-01-25
+7 (919) 073-40-67

stepunina.on@mail.ru

Закажи звонок прямо сейчас!

Закажите обратный звонок, заполнив поля выше и с Вами свяжется наш менеджер в течение 10 минут.